среда, 2 мая 2018 г.

Плагиат Координационного Совета,который возглавляет Дмитрий Легошин


    Координационный Совет Дмитрия Легошина содрал мою карту.Даже не переименовав ее.
Но самое прикольное.Красным цветом одну выделил свою только точку "Крылатские холмы вместе". Я же разместила адрес действительно работающей группы,где Легошин не пиарится. И меня даже не интересует как он оттуда вышел ли или его вышли.


   Свою карту я изначально делала для этого Совета, поверив, что она что-то реальное делает.Но начав работать с Легошиным поняла,что он только использует людей. Я перерывала интернет в поиске инициативных групп,местах расположения ООПТ или ПК и документов. Я для каждой группы давала допуск на созданном мной пространстве гугл диска,куда они сами должны были грузить фотографии нарушений.Однако эти условия его не устроили.Он просто отправлял ко мне незнакомых людей,которые и не собирались работать с ресурсом. Он их убедил,что я сама буду заходить на их виртуальные облака и перекачивать их материал. Он с чего то решил,что я на него работаю. Но последней каплей было,когда я поняла что он абсолютно плавает в природоохранном законодательстве, в кадастровом деле. И весь его ресурс на FB - это перепосты чужих проблем или селфи на фоне известных людей и партий. Тогда то я и открыла что инициативных групп по Крылатским Холмам не одна.
    Вот карта его Коордиционного Совета.



Мою карту можно найти по вкладке. Создавалась она осмыслено. С делением ПК от ООПТ
  Собственно и тема  объединения, координации инициативных групп тоже не его. Эту тему активно развивал Георгий Федоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий