четверг, 15 июля 2021 г.

АКТ ГИКЭ раскрыл карты по уничтожению ООПТ в Покровском Стрешнево ч.1

 В группе " Сохраним парк Покровское Стрешнево",у основания создания которой стояла я. По настоянию Николая Маркина, я набрала всех активных защитников на тот момент в администраторы. Но активность с каждым годом у большинства снижалась, возрастая в предвыборный период или во время скандалов.
   Устав от бессмысленной возни и активностей,я ушла из группы, в районную.
Но периодически захожу,просматриваю новостью. Открытием для меня было сообщение про АКТ ГИКЭ и подтверждение-на полное равнодушие со стороны администраторов и активистов.
Документом,последствие которого-Уничтожение ООПТ.


  Первым моим шагом было  обращение к членам Рабочей группы,о том,что больше Дирекция парка, ДПиООС и Мосприрода не сможет утверждать,что они не знают о планируемых работах в ООПТ. Неделю администратор,член Рабочей группы ,даже не поинтересовался документом! Я не жду благодарности.Но  разместил в группе документы,скачав их по моим  ссылкам.
продолжение следует....



Комментариев нет:

Отправить комментарий