среда, 28 ноября 2018 г.

Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся

Закупка по реставрации Усадьбы Покровское Глебово Стрешнево




признана несостоявшейся. Якобы не нашлись участники. Но на самом деле то,что Мосприрода в Техническом задании в закупке лишила земельный участок Главного Здания и Оранжереи не только статуса ООПТ,но и разместила их на земельном участке храмового комплекса,было жесточайшим нарушением.
   Я успела обратиться в ФАС по этому поводу. К тому же оказалось при рассматрении жалобы одного участника инициативной группы по первой закупке по Благоустройсву Усадьбы Покровское Глебово Стрешнево,УФАС не только направило мне письмо,почему то написав вместо города Москва город Белгород,но и не направили мне письмо о том,что будет рассматриваться моя жалоба.
   Велась аудиозапись,где представитель слил,что жалобу мою рассматривали ранее. "Мы же рассматривали идентичную жалобу, слово в слово гражданки....". Математически мои 7 листов и 2 листа участника уже не могут быть "слово в слово",хотелось бы личико открыть у "Гульчатай" Мосприроды с таким уровнем владения материала.))
Но пока часть ответа мне такое. И оно затрагивает обе закупки.

Очень жаль,что Мосприрода не в состоянии из-за некомпетентности своих сотрудников заняться качественно и серьезно РЕСТАВРАЦИЕЙ Ансамбля "Покровское" Стрешнево Глебово. И Усадьба будет продолжать разрушаться из-за разрешений там устраивать стоянку для транспорта настоятеля храма. И есть сообщения,что там еще и склад. А Мосгорнаследие запрещает заходить на территорию,но при этом спокойно отдает на растерзание аварийное здание,стелу под видеосъемки клипов и кино. Там и транспорт на газонах с палатками и круглосуточно горят софиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий